Loading Loading
Loading
Wait, it can take a few seconds...
оверлей
In all categories
Listing Image Search Icon

Сервис-менеджер в Операционный отдел филиала

Ads
Location
Bishkek
Description

Обязанности: Принятие входящих телефонных звонков от клиентов Банка; Консультирование потенциальных и существующих клиентов по вопросам операционного обслуживания, условиям проведения банковских операций в соответствии с утвержденными Тарифами Банка и законодательством Кыргызской Республики; Требования: иметь диплом о высшем образовании или неоконченное высшее образование (выше третьего курса) с предоставлением справки об обучении или средне-специальном образовании; иметь опыт в области обслуживания клиентов и знать стандарты их обслуживания; обладать навыками работы по ведению деловой переписки и деловых переговоров. Условия: Трудоустройство согласно ТК КР; Конкурентная заработная плата; Обучение за счет Банка; Корпоративные мероприятия; Стабильная выплаты заработной платы 2 раза в месяц; Опыт работы в крупном и стабильном банке. Резюме необходимо присылать на адрес: hrm@keremetbank.kg *Банк оставляет за собой право приглашать на собеседование наиболее подходящих кандидатов.

Price

negotiated

Schedule
Full time work
Experience
Under 1 year
Added
1 month ago
Views
129

Leave a comment

Price: negotiated

Написать личное сообщение Написать сообщение