Loading Loading
Loading
Подождите, это может занять несколько секунд...
оверлей
Во всех категориях
Listing Image Search Icon

Uncharted Утраченное наследие

Реклама
Местоположение
Бишкек
Описание

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в команде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost Legacy отличный пример тому: разработчики слегка увлеклись и вместо аддона сделали (почти) полноценную игру. История здесь не самая выдающаяся, но главное в ней не события, а отношения персонажей. И вот эта сторона на высоте. По следам леди Крофт С первых кадров становится ясно, что к продолжению Uncharted 4 отнеслись более чем серьезно. В глаза бросается и фирменное для студии внимание к деталям, и постановка, и качество каждой сцены — всюду просвечивает количество вложенных сил и денег. Когда разглядываешь уникальные анимации для однотипных, казалось бы, действий или видишь, как тянется сыр на пицце, созданной всего для одной сцены, становится ясно, что насчет своего маниакального подхода ребята из Naughty Dog не лукавили. Некоторые катсцены поставлены не так хорошо, как раньше, но лицевая анимация и работа актеров все компенсируют. Наблюдать за тем, как они корчат рожи и играют мимикой, — одно удовольствие. Выглядит игра без преувеличения восхитительно: тут и потрясающие джунгли, и огромные водопады, и гигантские статуи, будто прямиком с открытки. Да и история получилась под стать большой игре: со злодеями, сложными отношениями, полноценным раскрытием персонажей и парочкой внезапностей. Главной героиней, правда, в этот раз стала Хлоя Фрейзер — подруга Натана Дрейка из предыдущих частей. Самого Нэйта, как и обещали, отправили на покой, но Хлоя пока туда не собирается. Отдых ей не нужен, а уже в Uncharted 2: Among Thieves стало ясно, что остановит барышню только костлявая. Слишком уж Хлоя бойкая и энергичная, с неуемной тягой к авантюризму, риску и нарушению правил. Сходство с перезапущенной Tomb Raider местами поразительное. Правда, в этот раз вокруг мисс Фрейзер разворачивается куда более серьезная история: в The Lost Legacy она возвращается на свою родину, в Индию, в поисках бивня Ганеши — очередной реликвии и символа ее народа. И интересы у Хлои не только меркантильные: девушка идет по стопам отца, а он был буквально одержим поисками этого сокровища. Да и в целом отношение к Индии у Фрейзер особое. Так что готовьтесь и к серьезным разговорам, и к грустным воспоминаниям, и к трогательным моментам. Накал драматизма только усиливает новая напарница Хлои — Надин Росс. Именно она была в числе «злодеек» в Uncharted 4, а после сокрушительного поражения переквалифицировалась в охотницу за сокровищами. И отношения парочки героинь достойны отдельного рассказа. В The Lost Legacy все внимание переключено на женщин, а почти все мужчины — либо бестолочи, либо подонки. И обыгрывается это по-своему интересно. Надин — потомственная военная, а в плане поиска реликвий еще новичок. Поэтому немного легкомысленный, «взрывной» стиль авантюр Хлои для нее — настоящая дикость и признак непрофессионализма. Кроме того, вначале героини толком друг друга и не знают, так что в разговорах они постоянно (всегда, везде и всюду) задают друг дружке уйму вопросов и обсуждают все подряд: от индийских мифов до своего отношения к Дрейкам. И к финалу между героинями образуется настоящая связь. Экранная «химия» всегда была сильнейшей стороной сценаристов Naughty Dog, а здесь и вовсе стала чуть ли не главной прелестью игры. Подается она через множество деталей: от малозначительных (на первый взгляд) реплик до мелкой мимики и дружеских тычков в плечо. Хлоя появляется уже в третьей игре, но только в этот раз ее сумели раскрыть по-настоящему. Зато приходится признать, что из-за резкой смены настроения Uncharted перестала быть тем солнечным, полным юмора и позитива приключением, к которому мы привыкли. Вместо этого The Lost Legacy пытается играть на поле Лары Крофт, повторяя схемы с ее старыми переживаниями об отце-археологе и кучей серьезных мин. Местами уровень пафоса достигает критических значений — тогда персонажи внезапно перевоплощаются из искателей приключений в настоящих героев. И понравится такой поворот далеко не всем. Хотя хватает здесь и шуток, и приключений, и сумасшедших ситуаций — особенно ближе к концу, когда компания героев становится больше. Не кино Не выдает бывшее DLC и геймплей. Он, правда, с четвертой части почти не изменился: все те же головоломки, паркур и экшен. Но почти в любой ситуации разработчики нашли чем разнообразить процесс, так что играть неизменно интересно. Например, во время перестрелки вам вдруг пригонят броневик, который придется как-то взрывать, а в обманчиво спокойном храме буквально выбьют почву из-под ног, разрушив древнее сооружение. Хотя экшен хорош даже без таких поворотов. Баллистика и звуки выстрелов по-прежнему на уровне, так что стрелять здесь одно удовольствие. Тут вам и опция стелса, и вертикальный геймплей, и разрушаемые укрытия, и просторные арены, идеальные для импровизации, и куча разного оружия. И даже веревка, благодаря которой можно перемещаться из одной точки в другую почти моментально. Получается образцовая песочница, где вам развязывают руки. Можно, конечно, прятаться и снимать всех по-тихому, а можно и устроить стремительный экшен вида run’n’gun, где важно быстро менять укрытия и оружие и постоянно перемещаться. Тем более что здешние враги — опасные товарищи: и живучие, и палят из любых орудий, от ракетниц до снайперских винтовок, и гранатами закидывают, и заходить со всех сторон тоже не стесняются. Нашлось здесь место и этапам с веревкой, появившимся в четвертой части. Впрочем, перестрелки здесь — вовсе не главное. Как и четвертая часть, The Lost Legacy делает акцент на головоломки и паркур: почти постоянно приходится куда-то лезть или думать, что делать с очередным непонятным механизмом. Почти каждый такой этап отличается если не идейно, то хотя бы подачей. Одна головоломка, например, встретит Хлою статуями с топорами, что рубят голову любому, кто допустит ошибку. А почти все древние сооружения, где предстоит лазать, рано или поздно разрушатся — одно эффектнее другого. Локаций в The Lost Legacy не так много, как в номерных частях, и за пределы Индии события игры не выходят. Но здесь есть и грязные городские улочки (и крыши), и джунгли, и древние храмы. Даже поднадоевшие еще в четвертой части моменты вроде таскания ящиков здесь поставлены хоть чуточку, да иначе. В одной ситуации что-нибудь вдруг сломается, в другой героини сами поведут себя по-другому, обыграв все очередной шуткой. Некоторые задачи напарница вообще может решить сама, чтобы Фрейзер лишний раз не напрягалась. И это приятно удивляет. В какой-то момент игра даже дает подобие открытого мира. Да, оно было и в четвертой части, но здесь и площадь внушительнее, и занятий больше: и собирательство, и несколько храмов на выбор, и поездки на джипе по грязи, и даже вышки (правда, всего одна). Возможность делать снимки пейзажей и возиться с отмычками — маленькие, но приятные добавки. А вместо дневника, который был у Дрейка, Хлоя пользуется картой. Хотя открытые миры никогда не были визитной карточкой Naughty Dog, исследовать обширные локации здесь увлекательно. Все три типа геймплея поочередно сменяют друг друга: каждый храм или поиск медальонов (дополнительная задача) суть обязательно или маленькая головоломка, или акробатический этап, или перестрелка с врагами. Те, кому и это надоест, могут покататься на джипе, чьей физике здесь позавидовали бы и некоторые гонки. А буквально на каждую мелочь героини реагируют целой вереницей ярких диалогов, в которых достается и Дрейкам, и отцам девушек, и индийским божествам. Нил Дракманн и Брюс Стрейли принимали в проекте косвенное участие. И местами это чувствуется: иногда диалоги и постановка чуть-чуть, но провисают. Впрочем, ошибки, само собой, есть и здесь. Временами подводит дизайн уровней, и ты путаешься в окружении или заранее видишь, где тебя ждет перестрелка. Порой, пусть и редко, героиня может сама покинуть укрытие в разгар боя. А иногда геймдизайнерам отказывает чувство меры: например, в одном месте разработчики используют возрождение врагов, что в 2017-м уже можно считать дурным тоном. Помимо всего прочего, в комплект The Lost Legacy входит мультиплеер четвертой части.

Цена

2 990 сом · $ 35

Добавлено
3 года назад
Поднято
11 часов назад
Просмотры
1910

Написать комментарий

2 990 сом · $ 35

Написать личное сообщение Написать сообщение