Loading Loading
Loading
Подождите, это может занять несколько секунд...
оверлей
Во всех категориях
Listing Image Search Icon

Хотим представить Вам наши решения по транспортным системам для шахт

Местоположение
Бишкек
Описание

Хотим представить Вам наши решения по транспортным системам для шахт и горно-добывающих предприятий и предложить сотрудничество. Комплект оборудования для подвески и перемещения груза по монорельсовому пути торговой марки CARBOMECH LTD: предназначен для транспортировки оборудования и грузов по шахтным монорельсовым дорогам, имеющим профиль  I 155, I 140E, I 140V.Тяговое усилие по перемещению транспортируемого груза не должно превышать  60 kN/ 110 kN Комплект оборудования для подвески и перемещения груза по монорельсовому пути является объединением отдельных компонентов друг с другом. Маркировка взрывозащиты : 1 Mb c.1.Оборудование, адаптированное под тяговое усилие 60 kN 1.1.1. Характеристика монорельсового пути: - несущая способность рельсового стыка в направлении подвески,  kN ........................40 - несущая способность  стыка вдоль пути, kN .........................................................60 - размер высоты нижнего рельса, мм..................................................................40 - максимальный наклон рельса на трассе по горизонтали/по вертикали, град.....2/6 - максимальный наклон  трассы, град...............................................................271.1.2. Характеристика устройства передвижного самотормозящего типов 20-101-105/20-101.20-105: - максимальная сила тяги kN .......................................................60/20 - максимальная сила толкания kN ..............................................60/20 - максимальная скорость перемещения, м/мин.............................................................1,2/3 - минимальное давление питания, МПа.............................................................21,00 - максимальное давление питания, МПа............................................................35,00 - потребление рабочей жидкости, л/мин.............................................................10,00 - рабочая жидкость...............................................гидравлическое масло эмульсия HFA 1.1.3. Макс. грузоподъёмность несущей тележки типа 20-363/20-360.4, кг..............4000 1.1.4. Максимальная сила тяги соединительной штанги типа 20, kN .......................60 1.1.5. Максимальная грузоподъёмность двух тележной рамы типа 20-60.4, кг.......5990 1.1.6. Макс. грузоподъёмность тележки с консолью типа 20-364/20-160, кг.............4000 1.1.7. Максимальная грузоподъёмность поддонов типа 20-316/20-318, кг......3200/5000 1.1.8. Диапазон температур окружающей среды при эксплуатации, град Цельсия..+10/-40 1.1.9. Габаритные размеры, масса..........смотри техническую документацию изготовителя2.Оборудование, адаптированное под тяговое усилие 110 kNhttps://issuu.com/carbomech/docs/_2_24 2.1.1. Характеристика монорельсового пути: - несущая способность рельсового стыка в направлении подвески,  kN ........................40 - несущая способность  стыка вдоль пути, kN ..........................................................110 - размер высоты нижнего рельса, мм....................................................................40 - максимальный наклон рельса на трассе по горизонтали/по вертикали, град…...2/6 - максимальный наклон  трассы, град.....................................................................272.1.2. Характеристика устройства передвижного самотормозящего типа 11-101:- максимальная сила тяги kN ..................................................110- максимальная сила толкания kN ..........................................110- максимальная скорость перемещения, м/мин..........................................................0,59- минимальное давление питания, МПа.................................................................21,00- максимальное давление питания, МПа.................................................................25,00- потребление рабочей жидкости, л/мин..................................................................10,00 - рабочая жидкость.....................гидравлическое масло эмульсия HFA 2.1.3. Макс. грузоподъёмность несущей тележки типа 11-363/11-360.4, кг.............4000 2.1.4. Максимальная сила тяги соединительной штанги типа 11, kN ......................110 2.1.5. Макс. грузоподъёмность двух тележной рамы типа 11-60.4/11-60.5, кг.5000/8000 2.1.6. Макс. грузоподъёмность тележки с консолью типа 11-364/11-160, кг............4000 2.1.7. Макс. грузоподъёмность поддонов типа 11-316/11-318/11-319, кг......3200/5000/7000 2.1.8. Диапазон температур окружающей среды при эксплуатации, град Цельсия.+10/-40 2.1.9. Габаритные размеры, масса..........смотри техническую документацию изготовителяCARBOMECH Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością– надежный деловой партнер из Польши уже свыше 30 лет! Компания CARBOMECH Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością была основана в 1993 году в ответ на потребность угледобывающих предприятий в области горной техники, позволяющей приостанавливать силовое и механическое оборудование на подвесных железнодорожных путях с возможностью его безопасной реконструкции за или до начала работы шахтной «стены» или забоя дорожного покрытия. Наш сайт: https://carbomech.com.pl Видео: https://youtu.be/TC34BMeI7Oc?si=t0BN1nlLtYtv1AUr Компания Carbomech Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością находится на юге польского воеводства Силезия, в городе Руда-Слёнска. Мы специализируемся на проектировании и производстве подвесных и напочвенных транспортных систем электрического и механического оборудования, питающего штрековые и лавные горнодобывающие комплексы. Устройства и конструкции, размещенные на рынке компанией Carbomech Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością, соответствуют требованиям Закона о системе оценки соответствия от 30 августа 2002 г. (Законодательный вестник 2004 г., No 204, поз. 2087 (сводный текст), в частности, соответствуют требованиям Директив 2006/42/EC (машинное оборудование) и 2014/34/EU. Видео: https://youtu.be/8fsy1eQcy68?si=3qB0WpN3WZ6f778C Для обеспечения высочайшего качества проектируемого и производимого горно-шахтного оборудования и техники, а также сервисных и ремонтных услуг в 2010 году была внедрена система менеджмента качества, соответствующая требованиям ISO 9001. Эффективное поддержание заботы о высочайшем стандарте производимых устройств и предоставляемых услуг было подтверждено выдачей CARBOMECH Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością еще одного сертификата, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества требованиям EN ISO 9001: 2015 органом по сертификации J.S. HAMILTON POLAND Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością в 2022 году. Предложенную  CARBOMECH Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością напочвенную транспортную систему образуют узлы (транспортные платформы), которые предназначены для перемещения различных типов устройств и машин по рельсовой дороге, выполненной из элементов ходовой трассы напочвенного локомотива. Подузлы локомотива могут использоваться в подземных горных выработках на метановых и не метановых участках, в выработках уровня угрозы взрыва метана „a”, „b” или „c” или класса угрозы взрыва угольной пыли A или B. Монтаж энергопоезда заключается в соединении отдельных узлов (платформ) между собой соединительными тягами. Движение энергопоезда осуществляется на колесах (рис. №1) или на полозьях (рис. №2), работающих на ходовой поверхности рельса. Перемещение поезда может осуществляться любым передвигающим устройством, например: маневровым тягачом, напочвенным зубчатым локомотивом, гидравлическим приводом (рис.5). Например, в проекте для шахт в Индонезии для перемещения конвейерной системы  CARBOMECH Sp. z o.o.  используется привод напочвенного локомотива Famur - см. ссылку:  https://www.youtube.com/watch?v=eBfQeBdhf28Конструкторское бюро Carbomech Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością предоставляет комплексные услуги в области CAD-проектирования конструкций, машин и устройств. В рамках нашего предложения мы занимаемся: разработка конструкций, машин и устройств в соответствии с потребностями заказчика; создание проектов с нуля (3D-модели, строительные чертежи); прочностные расчеты, инженерные расчеты; модернизация существующих машин и оборудования; восстановление машин и оборудования на основании старой документации, подготовка исчерпывающей технической документации.Устройство передвижное самотормозящее Тип: 11-101-105 Технические характеристики Масса 695 кг Максимальная сила тяги 110 кН Скорость перемещения 35 м/ч Минимальное давление питания 21,0 МПа Максимальное давление питания 25,0 Мпа Рабочая жидкость гидравлическое масло, эмульсия HFA Профиль рельса I 155, I 140E, I 140V Уклон пути макс. 27° Назначение Устройство передвижное самотормозящее типа 11-101-105 предназначено в качестве привода для перемещения транспортного состава по ходовым путям подвесных дорог профиля 155, 140E или 140V. Типовым применением устройства является его использование для перемещения поезда с электрической аппаратурой, пыле удаляющими устройствами, охлаждающими установками и т.. по мере подвигания забоя. Устройство передвижное самотормозящее типа 11-101-105 может применяться в не метановых и метановых шахтных лавах. Устройство может использоваться на ходовом пути, выполненном из рельсов с допустимой продольной нагрузкой на стык не менее 110 кН. Описанное изделие имеет: декларацию соответствия ЕС, сертификат соответствия (ТР ТС 012/2011) – ЕАЭС RU-C-PL.HA 65.B.00389/19 декларацию соответствия (ТР ТС 010/2011) – ЕАЭС N RU-Д-PL.HA 65.B.00389/19 http://85.11.113.189/pliki/movie1.mp4 Задний стопор Тип: 11-107 Технические характеристики Длина стопора 950 мм Ширина стопора 244 мм Масса стопора 88 кг Тяговое или толкающее усилие 110 кН Скорость перемещения макс. 70 м/ч.Профиль рельса 155, 140E, 140V Уклон пути макс. 27° Задний стопор типа 11-107 предназначен для установки в конце транспортной системы, перемещающейся по направляющим монорельсовых путей, проложенных в не метановых и метановых шахтных лавах, в качестве тормозного устройства. Стопор предназначен для установки в транспортной системе энергопоезда, приводимого в движение само тормозящим транспортным устройством типа 11-101-105. Он может быть соединен непосредственно или в транспортной системе с другим приводом, допущенным к применению в шахтах.Описанное изделие имеет: сертификат соответствия (TP TC 012/2011) – ЕАЭС RU-C-PL.HA 65.B.00389/19 декларацию соответствия (TP TC 010/2011) – ЕАЭС N RU-Д-PL.HA 65.B.00389/19 Самоблокирующиеся держатели кабеля из нержавеющей стали производства CARBOMECH Sp. z o.o Держатели для крепления на кронштейны , крюк прикручивается к кронштейну, оба элемента Держателя соединяются стальным тросом. Самоблокирующиеся держатели кабеля из нержавеющей стали : 3-201.L ÷ 3-212.L  производства  CARBOMECH Sp. z o.o Держатели крепятся непосредственно к кирпичной кладке в шахте, оба элемента Держателя  соединены стальным тросом. Для всех вариантов кабеля размеры детали, т.е. неподвижная челюсть и подвижная челюсть одинаковы. Тип Держателя: 3-201 для кабелей с наружным диаметром 10÷13 мм 3-202 для кабелей с наружным диаметром 14÷17 мм 3-203 для кабелей с наружным диаметром 18÷21 мм 3-204 для кабелей с наружным диаметром 22÷27 мм 3-205 для кабелей с наружным диаметром 28÷33 мм 3-206 для кабелей с наружным диаметром 34÷39 мм 3-207 для кабелей с наружным диаметром 40÷47 мм 3-208 для кабелей с наружным диаметром 48÷55 мм 3-209 для кабелей с наружным диаметром 56÷63 мм 3-210 для кабелей с наружным диаметром 64÷73 мм 3-211 для кабелей с наружным диаметром 74÷83 мм 3-212 для кабелей с наружным диаметром 84÷94 мм Каждый держатель кабеля (данного типа) изготавливается точно по среднему наружному диаметру кабеля, устанавливаемого в шахту, с точностью до 1 мм, заданной шахтой. Конструкция кронштейна обеспечивает удержание кабеля в пределах отклонения размеров кабеля. Обязательным условием правильной работы самоблокирующегося патрона является: правильный подбор кронштейна под диаметр кабеля, правильное расположение зажимных губок кабеля, Предварительно подсоедините держатель к тросу, ударив молотком по выступающей части подвижной части. Первоначальный зажим троса в патроне должен быть достигнут ударом молотка по подвижной губке весом 500 г. Это приведет в движение движущуюся часть, заклинит кабель в патроне и создаст фрикционную муфту между рукояткой и тросом.Неконтролируемый удар по подвижной губке (например, с большим усилием ) приведет к потере свойств самозатягивания троса! Рабочий, вставляющий кабель в держатель, полагается только на то, чтобы почувствовать, достаточно ли одного удара или его нужно повторить. Усилие должно быть достаточно высоким, чтобы патрон начал работать как самоблокирующийся. Если усилие слишком низкое, кабель будет перемещаться в держателе, не зажимая зажим под нагрузкой. Принцип работы держателя основан на фрикционном соединении, которое обусловлено автоматическим прижатием неподвижной и подвижной губки к тросу при приложении силы, исходящей от массы троса, висящего под рукояткой. Самоблокирующийся держатель кабеля, установленный на кронштейне, состоит из кабельной части и крепежной части, которые соединены стальным тросом. Видео: https://youtu.be/ePLBKEeYqHk?si=S2OCmjA9w31pZGN9По запросу высылаем цветные каталоги продукции CARBOMECH Sp. z o.o.Техническая консультация. Свяжитесь с нами, мы говорим на русском языке. Тел./WhatsApp/Telegram: +(48)733-275-085 CARBOMECH Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością NIP 648-10-11-628 REGON 272082837 Отдел маркетинга Святослав Макеев Электронная почта личный: carbomech@op.pl Корпоративный email: s.makieiev@carbomech.com.pl

Цена

2 020 000 сом · $ 23 353

Состояние
новое
Доставка
Добавлено
4 месяца назад
Поднято
23 дня назад
Просмотры
352

Написать комментарий

2 020 000 сом · $ 23 353

Написать личное сообщение Написать сообщение

Быстрая сделка

VIP ×10 ЗАКРАСИТЬ АВТО UP СРОЧНО